- Подскажите инструкцию оплаты "Интернет-магазина" Яндекс.Деньгами. /У кого нет Яндекс кошелька/
1. В начале создайте электронную почту. Для этого на сервисе Yandex.ru кликните справа вверху "завести ящик" и далее заполните форму регистрации (5 минут). 
2. Создайте электронный кошелек. Для этого на сервисе Money.yandex.ru кликните по кнопке "Откройте кошелек" и далее введите уже известные нам логин и пароль (5 минут). 
3. Пополните кошелек любым удобным способом. Очень удобно пополнять счет через салоны сотовой связи: "Евросеть" или "Связной". Средства зачисляются на счет моментально и без комиссии. Потребуется номер счета в кошельке ЯндексДеньги. 
4.  Кликните по кнопке "Оплатить"  и далее заполняете форму и покупаете  "Интернет-магазин". 

- После оплаты интернет-магазина что придет ко мне на почту?
После оплаты к Вам на  E-mail  придут: 
1.  Ссылки на сам интернет-магазин  
2.  Ссылки и пароли для доступа в админчасть сайта
3.  Домен и хостинг бесплатно
4.  Инструкции по настройке рекламы в Яндекс.Директе

- Какие гарантии Вы даете ?
Все гарантийные вопросы решены в договоре опубликованном на странице: Договор.

- Оплата "магазина" через Яндекс кошелек? Пока у меня его нет, есть карты VISA и MasterCard
Оплатить можно как картами VISA и  MasterCard так и Яндекс.Деньгами

- Я оплатила интернет-магазин какие дальнейшие шаги?
В настройках админчасти сайта надо вписать  номер своей банковской карты. И далее  настроить рекламу сайта: это можно сделать запустив рекламу через тизерные компании или Яндекс.Директ

- Как мои комиссионные  будут попадать мне на карту?
Ваши комиссионные будут отправляться к Вам на банковскую карту партнерской программой автоматически.  Номер банковской карты или кошелька,  Вы сами пропишете в настройках админчасти интернет-магазина.

- Где я смогу посмотреть сколько покупок совершено с моего магазина?
Статистику о покупках, о движении товара и денег можно будет посмотреть в админчасти интернет-магазина. 

- А если я из СНГ но тоже очень нужно заработать как быть?
Вне зависимости где Вы находитесь в России, Украине, Белоруссии, Казахстане или в другой стране СНГ, в Европе, в Америке или Азии эта схема работает без проблем! Деньги интернет-магазины зарабатывают в России.

- Если я захочу не сразу покупать интернет-магазин, а через заказ. Как это сделать, условия оплаты и сроки выполнения заказа?
В этом случае сделайте предварительную заявку. В заявке укажите ваши данные, наименование заказываемого интернет-магазина из представленных на день продажи. В течении 1 суток к Вам на E-mail придет Ваш заказ.