ДИЗАЙН ДЛЯ МОЛОДОГО САЙТА и ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЯНДЕКСА

МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ В ЯНДЕКСЕ ПО ВК ЗАПРОСАМ

Многие спрашивают – а как ты двигаешь ВК запросы без ссылок в Яндексе? На что я отвечаю – А разве их можно продвинуть ссылками? Нужно двигать мозгами. На самом деле сайты продвигаются в ТОП5 по МЕГА-ВК запросам за 1-3 месяца. Причём затраты на это минимальны. Ну во первых изночально ваш сайт должен удовлетворять условиям качественного сайта. Ну например вот какой должен быть дизайн – http://blogarbik.ru/?p=3269. И вот представим, что у вас красивый сайт, но сайт не лезет никак в ТОП, “завис” где то на 30-х позициях и всё на этом. Или же вообще находится за ТОП100. Ничего страшного, мы поднимем ваш сайт.

Сначало расскажу теорию. Мы живём в мире времени, а сайты наши живут немного в прошедшем времени. Допустим настал 2013 год, многие пользователи хотят видеть какие то новинки товаров именно этого года. Поэтому они вводят следующие запросы: купальники 2013, халаты 2013, авто 2013,… Но в Яндекс.директе таких запросов нет, просто потому что Директ “живёт прошлым”, а сеошники тем более. Обычно перед продвижением сайта выбирается какой то список запросов и начинают продвигать эти запросы. Разумеется никто не продвигает слова в которых значится 2013 год. Но в Яндексе пользователи, то начинают часто вводить именно такие запросы. Соответственно Яндексу нужно выдавать результаты по данному запросу и ставить в выдачу сайты релевантные данным запросам.

Как многие знают в Поиске Яндекса давно работает технология Спектра. Это значит, что в выдаче должны быть запросы удовлетворяющие всем запросам пользователей. Значит в ТОПе по ВК запросам должны быть запросы соответствующие этому году. Т.е. если пользователи часто вводят запрос “двери 2013?, то значит в ТОП10 запроса “двери”, должны включаться сайты релевантные запросу “двери 2013?. Дальше проще. В тайтле вашего сайта прописывается “Запрос” + “год”. Также в тексте страницы прописываем этот запрос. Ждём 1-2 месяца и ваш запрос будет в ТОПе по данному ВК запросу в Яндексе. Весь смысл в следующем: Пользователи хотят найти в выдаче Яндекса именно новые модели товаров, а это скорее всего связанно с настоящим годом (сейчас например 2013 год). Яндекс идёт за интересами пользователей и ищет те сайты которые релевентны этим новым запросам. Затем Яндекс делает выборку и ставит в ТОП по основному Вк запросу именно сайты которые релевантны этим новым запросам. По сути в Яндексе срабатывает 2 функции: 1. В выдачу нужно выводить запросы которые часто стали вводить пользователи 2. Технология Спектра

В начале 2012 года мне нужно было вытащить сайт из ТОП200 в ТОП5 по запросу – “купальники”. Я просто прописал в тайтле – “Купальники 2012 года” и сайт спустя 2 месяца вошёл в ТОП5 Яндекса(Москва) по запросу “купальники”. Клиент был шокирован этим. Ссылки я не покупал и ничего больше не делал, но сайт был выведен. Аналогично были выведены многие другие ВК запросы. Вот таким образом даже сейчас добавив в ваш тайтл “2013 год” вы наконец то сможете вывести ваши ВК запросы в ТОП Яндекса. Но это только часть темы. Отсюда вытекает и другие способы получить трафик. Как вы понимаете сама тема “времени” распространяется также и на более мелкие разделы.

Допустим у вас магазин женской одежды. И в женской одежде постоянно что то меняются и каждый месяц многие клиентки хотят видеть новые поступления этого месяца, поэтом они вводят такие запросы:
“женская одежда март”, “женские юбки март”,… Теперь думаем что делать… Подумав, вы создадите на сайте раздел
– Новые коллекции 2013 года, а в тайтле напишите “Женская одежда 2013 года”.
Затем вы для этого раздела делаете подразделы:
Женская одежда январь 2013 года
Женская одежда февраль 2013 года
Женская одежда март 2013 года
Женская одежда апрель 2013 года
Женская одежда май 2013 года
Женская одежда июнь 2013 года …


По сути мы получим прекрасную привязку ваших ключей ко времени. А так как конкурентность по этим ключам будет низкая, то вы будете в ТОПе. Причём заметьте, траф будет очень хороший. Девушка которая ищет “юбку марта”, наверняка хочет её купить. Это очень хороший клиентский трафик. Разумеется для каждого месяца нужно брать свой каталог товаров, а не все товары для одного месяца + классно оформлять страницы сайта. Вот таким образом можно поднять свой сайт по многим ВК запросам и в целом поднять трафик. Вот это ребята и называется Seo, а не подчёркивание ключевых слов стронгами и закупка спамных ссылок. Сразу говорю, это работает не для всех коммерческих тематик, а где то для 80%. Ну не всегда посетители хотят видеть новинки сезона. Ну допустим станки какие то или антиквариат. Но в целом эта тема работает.


ЯНДЕКС ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Разговор пойдет о главной странице коммерческого сайта. Пользователь может отказаться от дальнейшего ознакомления с сайтом, если главная страница покажется ему неудобной, неинформативной или не вызывающей доверия. Вот несколько советов, которые помогут пользователю быстро получить представление о вашем сайте по главной странице, а роботу – правильно представить сайт в выдаче.

1. Про навигацию. Пользователь, приходя на главную страницу вашего сайта, хочет решить конкретную задачу, поэтому надо стараться организовать её таким образом, чтобы он максимально быстро мог перейти в нужный ему раздел или сразу получить нужную информацию. С главной страницы обязательно должны быть доступны основные разделы сайта: контактная информация, данные о компании, каталог продукции или услуг, специальные акции – всё то, что может в первую очередь заинтересовать пользователя. В некоторых случаях полезно прямо на главной странице разместить небольшой каталог наиболее популярных категорий товаров: это могут быть сезонные товары, новинки или спецпредложения – одним словом, то, что может быть интересно пользователю в данный момент времени.

2. На главной странице сайта обязательно должно быть указано название организации в текстовом виде. Если название может быть записано аббревиатурой, желательно упомянуть и её расшифровку. Правильно заполненные мета-теги Keywords, Description и тег Title, содержащий информацию о названии компании, могут помочь алгоритму при определении релевантности страницы тому или иному запросу, а также повлиять на её отображение в результатах поиска. Пример плохого сниппета: На главной странице сайта обязательно должно быть указано название организации в текстовом виде. Если название может быть записано аббревиатурой, желательно упомянуть и её расшифровку. Правильно заполненные мета-теги Keywords, Description и тег Title, содержащий информацию о названии компании, могут помочь алгоритму при определении релевантности страницы тому или иному запросу, а также повлиять на её отображение в результатах поиска. Пример плохого сниппета: Напишите на видном месте (можно прямо в шапке), контактный телефон, так как его могут искать прежде всего.

3. Важнейшей составляющей страницы является, конечно же, текст. Большие “простыни” текста не интересны пользователям. Старайтесь указывать на главной странице только ключевую информацию о компании, причём на видном месте – при этом пишите правду и не обманывайте ожидания людей. Текст должен быть короткий, понятный и не перегруженный. Если у вас интернет-магазин, то, возможно, вам вообще не нужен какой-то дополнительный текст на главной странице. Лучше отдать больше места под «вкусные» товары или более удобную навигацию по каталогу. Если у вас сайт-визитка организации, можно добавить на главную страницу выдержки из рекомендаций партнёров и авторитетных источников, если таковые имеются. Более подробно эту тему можно раскрыть на странице с портфолио или информацией о компании. Можно также осветить ключевые отличия фирмы от конкурентов, её основные преимущества. Часто обновляемый контент (новости или отзывы, к примеру), должен быть свежим, так как по этой информации пользователь может судить о деятельности фирмы в целом. Если последняя новость датируется прошлым годом, то может возникнуть впечатление заброшенности сайта и, как следствие, фирмы. При поиске в интернете товаров или услуг, пользователь заинтересован не только в их описании, но и в стоимости. Поэтому, если на главной странице будут представлены конкретные товары, не забудьте для каждого из них указать цену или диапазон цен – это поможет пользователю быстрее сориентироваться в своем поиске. Не перегружайте главную страницу элементами, не имеющими прямого отношения к вашей организации (анимированными баннерами, блоками рекламы и т.п.) Навязчивое присутствие блоков рекламы на главной странице продающего коммерческого сайта выглядит странно и не добавит вашему сайту доверия в глазах пользователя. Классический пример – на сайте размещается блок одной из рекламных сетей, в котором при переходе по ключевому запросу пользователю показываются ссылки на конкурентов сайта:

4. Внешний вид сайта может влиять на заинтересованность пользователей: если это сайт салона красоты или магазина женской одежды, то к выбору дизайна стоит подойти более ответственно, тогда как магазину по продаже строительных материалов излишняя “красота” может быть ни к чему. Для того, чтобы понимать, как должен выглядеть дизайн сайта, прежде всего надо понимать, на какую аудиторию вы ориентируетесь, и какая цель у вашей главной страницы. Для многих коммерческих направлений важен не столько текстовый контент, сколько графический. Картинки – это важно! Если вы продаете товар собственного производства, то зачастую только фотографии и могут дать пользователю представление о нём. Если вы продаете, к примеру, строительный песок, то внешний вид товара в подробностях пользователя вряд ли заинтересует – скорее всего, его будут интересовать другие параметры. Если же вы продаете цветы или аксессуары для ноутбуков, то отличные картинки на главной странице вам просто необходимы.

5. Анализируйте это. Изучайте аудиторию своего сайта. Чтобы понять, как должна выглядеть ваша главная страница, нужно хорошо представлять себе, кто ваша покупающая аудитория. Следите за поведением пользователей – это позволит организовать сайт максимально выгодно для вас и ваших потенциальных покупателей. В этом вам поможет Яндекс.Метрика. Следите по карте кликов, куда переходят пользователи с главной страницы. Старайтесь разместить в первом экране все самые востребованные разделы, удаляйте с главной страницы вообще неинтересные пользователям фрагменты.


МОЛОДОЙ САЙТ №2

У нас уже свёртстан красивый дизайн и первые несколько разделов сайта наполнены текстами и картинками. В самом начале нужно запомнить следующие: Не о каком выводе по ВК запросам в ближайшее время не может идти и речи, просто забудьте об этом. Наш основной теоретический план продвижения такой: Первые 6 месяцев мы будем продвигать наш сайт по СЧ и НЧ запросам. Продвижение будет простым – наполнение сайта контентом(текстовым, картинками. видео). После того как мы продвинем наш сайт по СЧ и НЧ запросам, то можно будет начинать двигать и ВЧ запросы, но первые полгода-год об этом не стоит думать. Наша основная задача это на наш молодой сайт привлечь первоначальный поисковый трафик.

Мы сайт начинаем раскручивать с нуля, поэтому у нас первоначальная посещаемость сайта равна нулю. Если вы через 6 месяцев раскрутите свой сайт до 200-300 уников в сутки с поисковых систем это будет прекрасный результат.

Первое правило – Сделанный вами сайт вовсе не означает, что с Яндекса или Гугла на него должны идти посетители. Сделали вы сайт, это хорошо. Но это вовсе не означает, что Яндекс должен вам поставлять клиентов. Абсолютно не так. Яндекс даёт вам посетителей только в случае когда на вашем сайте человек находит, то что искал. Это значит, что сайт должен быть сделан хорошо и предоставлять полную информацию для людей. Но опять, же абсолютно нет никакой гарантии успеха продвижения. Выбросьте из своей головы мысль о том, что скоро пойдут посетители на сайт. Вовсе не так

Второе правило – Без сеошника продвигать сайт на начальном этапе бессмысленно. Изначально вам нужно сделать красивым сайт, но красивым именно для поисковых систем. Но никто кроме сеошника не знает, что такое “красивый” сайт для поисковых систем. Для вас сайт может быть идеальным, а на самом деле быть УГ. Кроме этого вы не знаете как правильно оформлять страницы, сколько писать текст а, в каких разделах какие статьи размещать, сколько картинок размещать и прочее прочее. Поэтому на первоначальном этапе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пользоваться услугами грамотного сеошника. Через 2-3 месяца вы можете уже самостоятельно продвигать сайт, но в самом начале нужно довериться специалисту, чтобы он вам всё “настроил”. Т.е. это как запуск ракеты, нужно сделать правильный старт, а уже потом можно переходить на “автопилот”. Грамотных сеошников очень мало, поэтому тут небольшая проблема, но думаю вы её решите.

Третье правилоПокупать ссылки на начальном этапе продвижения сайта НЕЛЬЗЯ Категорически запрещено покупать ссылки на сайт в течении 6 месяцев. Причина банальна – на молодой сайт не могут так быстро поставить естественные ссылки. ЛЮДИ СТАВЯТ ССЫЛКИ НА ТЕ САЙТЫ КОТОРЫЕ ОНИ ПОСЕЩАЮТ!!! Естественно если трафик на вашем сайте равен нулю, о каких ссылкам может идти речь?! Какие ссылки могут быть, если на ваш сайт ещё никто не заходил!!! Соответственно если вы покупаете 200 ссылок, то разумеется они спамные. Очень часто молодые сайт фильтруют за покупку ссылок. Обычно человек “ведётся” на обещания Сеопульта, Вэбэффектора, Руки и начинает закупать ссылки. Знайте – ваш сайт фильтранут, а если не фильтранут, то всё равно от покупки ссылок ваш сайт не поднимется в позициях.

Вот основные моменты продвижения вашего сайта:
1. Сделать красивый дизайн, юзабилити и в целом все разделы сайта
2. Наполнять сайт хорошим материалом
3. Поставить планку по трафику на которую должен выйти ваш сайт через 6 месяцев
Вот это всё что нужно от вашего молодого сайта.


Приведу примерный план продвижение сайта по дверям (регион Москва).
1. Ставлю планку – 200 уников в сутки с поисковых систем через 6 месяцев
1. Делаю хороший дизайн, юзабилити хорошо оформляю разделы сайта сайта
2. Для того чтобы всё это оформить и начать продвижение обращаюсь к грамотному сеошнику
Если следовать такому плану то рост трафика с поисковых систем должен быть таким:
Через первые 2 месяца – 30 уников в сутки
Через первые 4 месяца – 70 уников в сутки
Через первые 5 месяцев – 110 уников в сутки
Через 6 месяцев – 200 уников в сутки
Самый большой рост трафика на молодом сайте наблюдается на 6 месяцев продвижения сайта. Разумеется если вы всё это время упорно работали, а не ждали неизвестно чего.Перед вами должна быть цель к которой вы должны идти. В этом и заключается теория продвижения молодого сайта. Разработайте теоретическую часть продвижения вашего молодого сайта изночально и у вас не будет проблем.


ВЫБОР ДОМЕНА ДЛЯ МОЛОДОГО САЙТА

Тут имеется ввиду, что клиенты для вашего сайта живут по всей территории России. Очень часто под эту категорию попадают Интернет-магазины с доставкой товара по всей России, а также спортивные, информационные, игровые сайты не имеющие региональной привязанности. Для таких сайтов вполне подойдёт домены в зонах: ru, .рф, .com Я рекомендую использовать домены в зонах: .ru и .com. Не рекомендую использовать домены в зоне .РФ. Сайты в этой доменной зоне это бред и их использование связано с большими техническими проблемами. Выбор домена для молодого сайта с региональной аудиторией(город, область) Много коммерческих сайтов заточены под продажи на территории конкретного региона(например Москва, Санкт-Петербург, Киев). Так вот для таких сайтов очень рекомендую брать именно региональные домены им соответствующие. Например: Москва – .msk.ru Санкт-Петербург – .spb.ru Киев – .kiev.ua Тут у вашего сайта будет преимущество при ранжировании в данном регионе. Т.е. если вы будете “работать” только в данном регионе, то берите именно региональный домен. Если вы хотите сделать СМИ портал именно для Москвы, то вам нужно брать домен именно в зоне .msk.ru Но, есть одна важная вещь которую вы сейчас просто можете не видеть. Допустим у вас Интернет-магазин собирается продавать товары только на территории Москвы. Ваш сайт будет успешно работать в регионе Москва, но в один момент(спустя 3-4 года) вам покажется, что вы должны расширять вашу деятельность на территорию России. Так вот с доменом в зоне .msk.ru это будет проблематично сделать. При этом ваш сайт за эти 3-4 года наберёт возрастной траст, но вы будете ограничены территорией России. Поэтому сразу думайте на будущее – А может в будущем вы и будете продавать ваш товар по всей России. Если такая возможность не исключается. то берите домен в зонах: .ru или .com В общем региональные домены хороши, но хорошенько подумайте над выбором домена в этой зоне.

Выбор домена для молодого сайта с СНГ(СССР, Рунет). Думаю понятно, что для работы сайта ТОЛЬКО на территории Украины нужно выбирать домен в зоне .ua, только на территории Белоруссии – .by и так далее. Но иногда возникает такая ситуацию, что ваш сайт работает рационально по всему Рунету. Например игровой сайт, сайт по продаже ICQ номеров,… Как быть в этом случае, домен в какой зоне брать?! Я рекомендую в данном случае брать домен в зоне .com. Это пожалуй самый приемлемый вариант для вашего сайта. Регистрация домена ТОЛЬКО на своё имя или фирму. Это наиважнейший момент – регистрируйте домен только на своё имя или свою фирму. Никаких знакомых, сотрудников, друзей,…. На кого регистрируется сайт тот и ВЛАДЕЛЕЦ сайта. Запомните это. Владельцем сайта считается именно владелец домена, а вовсе не владелец сайта(его содержимого)!!! Очень часто можно встретить ситуацию, что домен регистрируется на какого то знакомого, друга, сотрудника, а спустя 3-4 года когда сайт разовьётся, вы вдруг узнаете, что этот знакомый не хочет вам отдавать домен. Поэтому сразу регистрируйте сайт на своё имя.

Где регистрировать домены? в зоне .ru, .com, .ua, kiev.ua, .kz я регистрирую вот здесь:_domainreseller.ru . Внимание: Не регистрируйте домены на хостингах где думаете размещать ваш сайт!!! Домен и хостинг это кардинально разные вещи. Домены регистрируются у регистраторов доменов, а хостинг у хостинг- провайдеров. Просто были случаи когда хостинги не отдавали домены своим владельцам.


А что будет если для сайта ориентированного для России куплю домен в зоне .us ? Могут быть проблемы с индексацией домена в этой зоне и ранжировании сайта в России.


Нужно ли чтобы обязательно ключевое слово было в названии домена? Да это желательно, но не обязательно. Например для сайтов оказывающие хостинг-услуги это очень желательно(можете топ10 посмотреть). Но сказать, что вот это Глобально важно, я бы так не сказал. И не нужно делать длинное название домена ради ключевого слова. Как то недавно видел в метро рекламу клиники с доменом: мойлюбимыйдетскийврач.рф Ну что можно сказать … просто идиоты.


Могут ли домен в зоне .рф отсудить? Да могут, поэтому я не рекомендую в этой зоне регистрировать домен.
На каких доменах можно размещать лицензионный софт, фильмы, и не бояться последствий? Насколько знаю две страны “клали болт” на лицензионные права – Китай и Эквадор. Доменные зоны соответственно: .cn, .ec Эхх, я очень жду, когда в этом списке будет Россия:)


ХОСТИНГ ДЛЯ МОЛОДОГО САЙТА

Главная задача хостинга – стабильная работа сайта. Сейчас кто только не предлагает свои хостинг услуги. Всё зависит от ваших финансовых возможностей и целей вашего сайта. Не стоит переплачивать за хостинг если у вас маленький сайт и наоборот помещать сайт на слабый хостинг. Влияния региона хостинга не существует!!! Региональность хостинга это Великий миф. Всё равно где находится территориально ваш хостинг, главное чтобы ваш сайт работал Стабильно. В целом нет разницы где размещены ваши сайты. В США например хорошие серваки, но не знаю английский лучше туда не лезть.

Хостинги для сайтов на Битриксе: Обычно сайты на Битриксе требуют много ресурсов. Есть даже хостинги для них. Вроде неплохо работает под Битрикс сайты на Таймвеб. Рег.ру, Русоникс. Частенько бывает, что хостинг конфликтует с Битриксом. Если такое стало часто происходить на вашем сайте – меняйте хостинг.

Хостинги для сайтов на Вордпресс, Джумбле, Друпале. Тут пожалуй подойдут все хостинги. Многие хостинги имеют данные движки уже установленными. Но есть одна трабла – у Вордпресс сильная нагрузка на базы. Так вот бывает такая ситуация, что ваш хостинг аккаунт имеет неограниченное количество сайтов. И вы естественно грузите туда и от такой нагрузки базы не выдерживают. Поэтому сильно не нагружайте базы. От себя могу порекомендовать хостинг Русоникс.

Хостинг с антиддос защитой. Разумеется никто ваш молодой сайт не будет ддосить. Но на всякий случай, вот антиддос который мной проверен многократно – _secureservertech.ru. В целом выбор хостинга не такая сложная задача и не стоит этим замачиваться. Всё зависит от того какие ресурсы требует ваш сайт. Приведу небольшие отзывы об известных российских хостингах. Мастерхост – дорого и частенько висят сайты Русоникс - в целом хорошо, но в последнее время подняли цены, что не нравится. Но сайты там нормально работают. Мажардомо – тихий ужас. Просто я там работал и знаю что там происходит. РБС – дорого и суппорт плохой. Таймвеб – нормально для битрикса. Иногда косячат, но в целом терпимо. Петерхост – нормально, но дорого.Рег.ру – работает стабильно. Цена соответствует работе.

ДИЗАЙН ДЛЯ МОЛОДОГО САЙТА и ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЯНДЕКСА

Это самое главное, что нужно от нашего сайта в данный момент. У поисковых систем существуют модераторы(асессоры) которые правят вручную выдачу Яндекса. А правят они на основе визуального осмотра сайта – смотрят сайт и дают ему оценку. Затем на основании этих оценок и выводят в ТОП сайты которые имеют самые высокие оценки. Так вот с помощью вот этих оценок асессорами можно выводить даже совсем молодые сайты в ТОП10 по ВК запросам. Вот запросы по которым я выводил 2 месячные сайты в ТОП10 – продвижение сайтов, создание сайтов, раскрутка сайтов, двери, радио, шкафы, натяжные потолки, Т.е. вполне вероятно, что ваш сайт спустя 2 месяца будет в ТОП10 по ВК запросу. Но это только один из положительных моментов хорошего дизайна и структуры.

Когда асессоры ставят вам высокую оценку, то это значит каждый запрос вашего сайта будет высоко в ТОПе. А это значит сайт можно продвигать дальше и дальше. В общем то самое первое, что вам нужно сделать, это красивый дизайн и структуру сайта. Теперь о главном. У каждого человека есть своё мнение о дизайне и структуре сайта. Так вот это ваше мнение никого не интересует. У Яндекса есть собственное мнение об идеальном дизайне и структуре. И мы будем делать дизайн и структуру сайта на основании мнения Яндекса об идеальном дизайне. Вот презентация Яндекса об идеальном коммерческом сайте:
http://www.slideshare.net/rbscorporation/yandex-optimization2011 .

Для дальнейшего прохождения данного семинара, вам нужно ознакомится с теорией работы асессоров. Вот ссылки на эти материалы:
http://blogarbik.ru/?p=3317
http://blogarbik.ru/?p=3269 .
Вот видео которое также рекомендую посмотреть:
http://video.yandex.ru/users/ya-events/view/399 .
ВЫ должны понять общие понятия идеального сайта. На основе этого мы и будем в дальнейшем делать дизайн нашего сайта. Надеюсь вы всё поняли. Не поняли, тогда вам сюда – http://blogarbik.ru/?page_id=2 А вот чтобы у нас был классный сайт, у нас должно быть идеальное юзабилити(структура сайта). Приступим к его формированию.


Давайте изначально определим какие разделы будут у нас на сайте: Главная страница
Цены
Услуги
Каталог продукции
Статьи
Контакты

Вот горизонтальное меню в шапке сайта: Это основное меню сайта и вот в это основное меню нужно вставлять самые важные разделы и они будут сквозными(т.е. располагаться на каждой странице сайта). Почему в данном меню должны быть только основные разделы сайта? Всё просто – люди должны чётко видеть основные разделы вашего сайта, а не искать их. Допустим тот же раздел Цен ищут 50% всех пользователей заходящих на сайта. Аналогично и по разделу Каталога. Ещё немного теории: Вы ведь на своём сайте будете что то продавать и вас интересуют в первую очередь продажи. Так вот поэтому и нужно, чтобы люди заходит в разделы Каталога и Цен. И вот если эти разделы Каталога и Цен будут посещаемыми, то они появятся в разделе быстрых ссылок Яндекса.


Пример быстрых ссылок в выдаче Яндекса по запросу “двери”: Чтобы эти быстрые ссылки появились, нужно, чтобы по ним переходили посетители, а чтобы этого достичь нужно чтобы эти разделы были в наиболее видимых областях сайта. Поэтому в горизонтальное меню нужно ставить ссылки на основные разделы вашего сайта. Я например в горизонтальное меню вставил бы разделы: Главная, Цены, Каталог, Контакты, Услуги.

Ещё у нас есть один важный раздел сайта – левое вертикальное меню: Вот в этом разделе нужно сделать ссылки на продукцию каталога вашего сайта. В Горизонтальном меню – Основные разделы сайта, в Вертикальном левом меню сайта – разделы каталога Это основной момент по структуре сайта. Далее структура сайта делается согласно рекомендациям Садовского которые я привёл выше в презентации.

Теперь немного теории: У вас молодой сайт и мы хотим получить пользователей с бесплатного Поиска Яндекса. Если вам нужен платный поиск, то вам дорога в Директ. За всё нужно платить, но цена бывает разной. Для чего сделан бесплатный Поиск Яндекса?! В первую очередь, чтобы обычные люди приходили в Яндекс и находили, то что они хотят найти. А уже когда пользователи часто приходят на сайт, то можно и рекламу продавать. Разумеется, чтобы люди чаще приходили на сайт Яндекса, нужно чтобы они находили быстро, то что искали. Поэтому ваш сайт должен быть красивым и пользователь должен находить быстро, то что ищет. Т.е. находя ваш сайт в выдаче пользователь должен оставаться на нём. Находя таким образом, то что искал в Яндексе, он и в дальнейшем возвращается что то искать в Яндекс. Поэтому изначально нужно придерживаться вот этой теории. Это очень важно. Вбейте себе в голову изначально вот эту теорию. Вашему сайту будет хорошо, только когда Яндексу будет хорошо. А Яндексу будет хорошо, только если будет качественная выдача, а это может быть только если сайты красивые с хорошей структурой. В целом вот такая должен быть дизайн и структура у вашего сайта.